.jpg)
Онлайн бизнес-завтрак с Shangri-La
22 мая 2025 года состоялся онлайн бизнес-завтрак "Shangri-La: коллекция вкусов", организованный туроператором ITM group в партнерстве с Shangri-La Group – пионерами азиатского гостеприимства и одним из самых узнаваемых люксовых брендов в мире. К встрече присоединились профессионалы туристической отрасли, заинтересованные в премиальном продукте и высоком уровне сервиса.
Мероприятие открыл Константин Якушев, представитель Shangri-La Group в странах России и СНГ. Первая часть встречи была посвящена философии бренда: участники узнали об истории создания сети, ее ключевых ценностях, подходе к комфорту, кулинарным традициям и культуре спа, делающих Shangri-La синонимом утонченного отдыха.
Во второй части встречи Максим Иванов, руководитель отдела развития агентской сети ITM group, представил актуальные предложения с размещением в отелях Shangri-La и осветил особенности продаж на ключевых направлениях. Особое внимание было уделено Китаю, Малайзии, Сингапуру, а также новому направлению в линейке ITM group – Турции.
Партнер мероприятия – сервис Яндекс Еда – доставил участникам тематические блюда. Автор самого "азиатского" завтрака по версии ITM и Shangri-La получил специальный приз от организатора.
ITM group благодарит всех, кто принял участие в мероприятии, и приглашает следить за новыми встречами в рамках серии онлайн бизнес-завтраков.
Фото от участников нашего онлайн бизнес-завтрака:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |