.jpg)
Российско-индонезийский Бизнес-форум
В Москве состоялся II Российско-индонезийский Бизнес-форум и успешно прошел III Фестиваль Индонезии.
Пресс-релиз
Со 2 по 5 августа 2018 года в Москве прошли два ключевых события в сфере российско-индонезийских отношений: Бизнес-форум и Фестиваль Индонезии, проводимые по инициативе Посольства Республики Индонезия в РФ, Министерства туризма Республики Индонезия, Делового совета Россия-Индонезия при поддержке Департамента Культуры г. Москвы. Фестиваль Индонезии посетили почти 135 000 человек.
2 августа в ходе Бизнес-форума состоялось активное обсуждение нынешнего состояния и ближайших перспектив двусторонних торгово-экономических отношений от инвестиционных проектов в инфраструктуру провинций Индонезии до презентации туристического потенциала отдельных регионов. Более 600 представителей российского и индонезийского бизнеса стали участниками открытой панельной дискуссии по широкому кругу вопросов торгового и инвестиционного взаимодействия, а также трех отдельных тематических сессий, посвященных промышленности и энергетике, туризму и транспортной инфраструктуре, а также поставкам пальмового масла.
В рамках специальной сессии «Туризм, инфраструктура и транспорт: Расширение сотрудничества на пути к росту туристических потоков» при организационной поддержке Ассоциации туроператоров России (АТОР) приняли участие около 150 представителей туристических и авиакомпаний, медиа и индонезийских делегаций. Открыла встречу г-жа Агустини Рахайю, Директор по сотрудничеству со странами Европы, Министерства туризма Республики Индонезия, которая рассказала об успешном приросте туристического потока из России в Индонезию и планах сотрудничества на ближайший год. По итогам первого полугодия 2018 года число российских туристов, посетивших города и курорты Индонезии составило более 68 800 человек, что на 10% выше результатов аналогичного периода годом ранее. С индонезийской стороны с презентациями туристического потенциала также выступили представители Управления области Кулонпрого и города Манадо.
Модератором встречи выступил Исполнительный директор Делового совета Россия-АСЕАН, Данияр Акказиев, который комментировал выступления спикеров и подводил итоги дискуссий, основными темами которых стали развитие туристического обмена, транспортной доступности и визовый режим для граждан Индонезии.
В ходе пресс-конференции Дмитрий Горин, советник Руководителя Ростуризма и глава холдинга «Випсервис», отметил, что основным сдерживающим фактором в росте потока из России является долгий и дорогой перелет со стыковками. Прямые рейсы и развитие пакетных туров в Индонезию могли бы удешевить путешествия на 20%. По мнению г-на Горина, снижение ценового порога может быть достигнуто за счёт государственных субсидий для специализирующихся на этом направлении туроператоров.
Данные выводы поддержала иОксана Минина, Руководитель отдела маркетинга ГК «Авиацентр», представившая анализ статистики динамики продаж авиабилетов в Индонезию за последние 3 года. Перспективы авиасообщения и планы компании SingaporeAirlinesпо развитию полетных программ в Индонезии презентовала Любовь Трофимова, Директор по продажам и маркетингу Singapore Airlines в России. Юлия Собканюк, Директор по продажам ITM group, представила портрет российского туриста и систематизировала его ожидания и реальные впечатления от посещения индонезийских курортов. Еще одним интересным спикером стала Юлия Батырь, Шеф-редактор Interfax.Tourism, выступление которой было посвящено Индонезии как туристическому направлению в российских СМИ. Г-жа Батырь рассказала о том, какие новости получают наиболее широкую огласку и какие инструменты журналистики позволяют эффективно работать на имидж страны в информационном поле российских СМИ.
Благодаря экспертному мнению представителей разных областей туризма и транспорта, встреча получилась насыщенной актуальной информацией и интересной для всех участников.
Анна Приходько, менеджер Visit Indonesia Tourism Office (VITO Russia)