USD 84.9043 · EUR 96.7511 · 12 мая
Страны  
Виды отдыха
Заказать тур или консультацию специалиста
Автор:
Опубликовано: 13 декабря 2023
Время чтения: 1 мин 19 сек

FAQ для турагентов по электронной путевке

В данном разделе мы собрали самые популярные вопросы от наших агентов по работе с ЭП.

1. Когда я получу свою комиссию?

Для агентов, работающих с ITM group, условия сотрудничества никак не изменились. Вы сразу получаете базовую комиссию от 10% на продукт компании, согласно нашей бонусной программе.

2. Что у вас поменялось с 15.11.23?

Единственное нововведение – вам необходимо предоставить данные заказчика (серия и номер паспорта, кем и когда выдан, адрес по прописке) при оформлении заявки и дату заключения договора с туристом. Мы не собираем контактные данные (телефон и e-mail туристов), если это не требование а/к или принимающей стороны.

3. Что вы передаете в ЭП?

Все туры (транспорт+отель) с международным перелетом из России (страны постоянного проживания) в страну временного пребывания.

Примеры того, что передаем:

    • Тур включает перелет из Москвы в Денпасар и проживание в отеле на о. Бали
    • Отель на о. Бали и перелет Денпасар-Москва

Пример того, что не передаем:

    • Только отель на о. Бали
    • Отель + трансфер из аэропорта
    • Перелет Сингапур-Денпасар и проживание в отеле на о. Бали
    • Экскурсионный тур на о. Бали + проживание в отеле на побережье

4. Какую стоимость договора с туристом вы передаете в ЭП?

При безналичном расчете - стоимость по нашему сайту или листу бронирования при индивидуальном расчете.

5. Вы можете изменить стоимость договора при передаче данных в ЭП?

В индивидуальном порядке.

6. Вы можете не передавать данные в ЭП, если турист не хочет?

Все, что попадает под понятие турпродукта, будет передано согласно законодательству.

7. Вы отправляете QR-код и номер авторизации туристу?

Мы отправляем данную информацию только по запросу агента и только агенту.