FAQ для турагентов по электронной путевке
В данном разделе мы собрали самые популярные вопросы от наших агентов по работе с ЭП.
1. Когда я получу свою комиссию?
Для агентов, работающих с ITM group, условия сотрудничества никак не изменились. Вы сразу получаете базовую комиссию от 10% на продукт компании, согласно нашей бонусной программе.
2. Что у вас поменялось с 15.11.23?
Единственное нововведение – вам необходимо предоставить данные заказчика (серия и номер паспорта, кем и когда выдан, адрес по прописке) при оформлении заявки и дату заключения договора с туристом. Мы не собираем контактные данные (телефон и e-mail туристов), если это не требование а/к или принимающей стороны.
3. Что вы передаете в ЭП?
Все туры (транспорт+отель) с международным перелетом из России (страны постоянного проживания) в страну временного пребывания.
Примеры того, что передаем:
- Тур включает перелет из Москвы в Денпасар и проживание в отеле на о. Бали
- Отель на о. Бали и перелет Денпасар-Москва
Пример того, что не передаем:
- Только отель на о. Бали
- Отель + трансфер из аэропорта
- Перелет Сингапур-Денпасар и проживание в отеле на о. Бали
- Экскурсионный тур на о. Бали + проживание в отеле на побережье
4. Какую стоимость договора с туристом вы передаете в ЭП?
При безналичном расчете - стоимость по нашему сайту или листу бронирования при индивидуальном расчете.
5. Вы можете изменить стоимость договора при передаче данных в ЭП?
В индивидуальном порядке.
6. Вы можете не передавать данные в ЭП, если турист не хочет?
Все, что попадает под понятие турпродукта, будет передано согласно законодательству.
7. Вы отправляете QR-код и номер авторизации туристу?
Мы отправляем данную информацию только по запросу агента и только агенту.